Аксай (Ростовская обл.)
Анапа
Ардатов
Ардатов
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Вологда
Воронеж
Гай
Заинск
Иваново
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Кемерово
Киров (Кировская обл.)
Ковров
Копейск
Краснодар
Липецк
Магнитогорск
Мелеуз
Москва
Муром
Мытищи
Назрань
Нижнекамск
Нижний Новгород
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Оренбург
Пенза
Пушкино
Ростов-на-Дону
Рязань
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Севастополь
Смоленск
Стерлитамак
Тамбов
Томск
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Челябинск
Ярославль
Чебоксары
Войти в личный кабинет
Телефон +7 (8352) 20-58-00
8:00-17:00 (по раб. дням)
Электронная почта Социальные сети
Главная + Какие есть гарантии на двери

Какие есть гарантии на двери

Мы продаем надежные межкомнатные двери срок гарантии на которые составляет 36 месяцев. Но полный срок эксплуатации, на который рассчитаны двери и комплектующие, немного больше — 10 лет.

Первым делом рекомендуем проконтролировать правильное оформление гарантийного талона. Гарантийный случай может все-таки наступить, поэтому просто сохраняйте талон в течение всего срока гарантии. . С одной стороны этот талон показывает, что производитель уверен в качестве изготовляемых дверей, с другой — подтверждает право на исправление дефектов, если они все же обнаружатся.

Пункты, гарантированные документом

Этим документом подтверждается:

  • 1. Дверное полотно выполнено по всем стандартам, не имеет нарушений в пропорциях, а все размеры строго соблюдены.
  • 2. Прочность всей устанавливаемой конструкции, в том числе: элементов отделки, декоративного покрытия
  • 3. Устойчивость лакокрасочных покрытий: дверь не имеет внешних повреждений покрытия по вине производителя.
  • 4. Качество всех сопутствующих элементов, в том числе доборов, фурнитуры, системы открывания, дверной коробки и наличников, если все они приобретены у нас.

Гарантия не распространяется:

  • · если пользователь игнорировал правила эксплуатации дверей и фурнитуры. Если это случилось, производитель в праве отказать в возможности ремонта по гарантии бесплатно;
  • · если изделие имеет выраженные следы неудачной попытки самостоятельного ремонта несанкционированными мастерами;
  • · при явном использовании дверей не по назначению в несоответствующих условиях (например, при эксплуатации в контакте с внешней средой);
  • · при самовольном внесении изменений в конструкцию изделия пользователем.

Также гарантия не распространяется на следующие виды дефектов:

  • · следы механического характера;
  • · следы пролития химически агрессивных жидкостей;
  • · повреждения в результате чрезвычайных ситуаций;
  • · дефекты, произошедшие в результате неаккуратного пользования или ухода;
  • · результат монтажа сторонними неквалифицированными специалистами;
  • · дефекты, возникшие в результате непродуманной транспортировки без соблюдения мер предосторожности.

Как происходит рассмотрение и решение претензий

Искренне надеемся, что следующие рекомендации Вам не будут нужны и Ваш пользовательский опыт будет удачным. Для тех, кто столкнулся с необходимостью выражения претензий, мы предлагаем воспользоваться следующим порядком действий:

1) Оставьте заявку на рассмотрение претензий с указанием причины и сути проблемы на точке продаж.

2) В ближайшее время приедет менеджер для осмотра произошедшего. Он определяет и подтверждает причину нанесенных повреждений на полотне или сопутствующих изделиях, после чего разъяснит возможные пути выхода из ситуации. Иногда нанесенный ущерб можно реставрировать на месте, в иных случаях придется доставлять изделие производителю. По факту выявленных дефектов менеджер составит акт осмотра.

3) Период рассмотрения рекламации и вынесение окончательного решения может составлять до 7 рабочих дней.

4) Чаще всего после рассмотрения поданной претензии выносятся решения следующего плана: заменить дверное полотно, оформить вызов мастера, отправить двери на фабрику для проведения восстановительных работ. В случае принятия вердикта о полной замене двери, фабрика приступит к изготовлению нового дверного комплекта.

Правильная эксплуатация изделий: основные требования

  • 1. Дверная конструкция имеет нормальную влагостойкость, поэтому ее надлежит устанавливать исключительно внутри помещений с достаточным отоплением и хорошей вентиляцией. Допустимый диапазон температур +3-+35 градусов. Относительная влажность воздуха в помещении должна быть в пределах 30-75%.
  • 2. Нарушение указанного температурного режима может привести к деформации полотна и нарушению правильных условий эксплуатации.
  • 3. После покупки и установки межкомнатных дверей рекомендуем придерживаться указанной температуры и следить за поддержанием нормальной влажности в ванной комнате, всегда проветривая ее после душа.
  • 4. Следует избегать попадания прямых солнечных лучей на дверное полотно.
  • 5. Изменение оттенка покрытия под действием солнечных лучей считается нормой.
  • 6. Оберегайте межкомнатную дверь от прямого физического воздействия, в результате которого могут появиться видимые повреждения, сколы, щели, нарушающие внешнюю привлекательность и функциональность изделия.
  • 7. Следите за тем, чтобы на дверное полотно и покрытие не оказывали влияние нагревательные приборы с температурным режимом выше 65° С. Он может негативно сказаться на покрытии, а также привести деформации полотна. Поэтому устанавливать дверные конструкции в зоне действия отопительных приборов не рекомендуется.
  • 8. Избегайте попадания на покрытие двери агрессивной жидкости.
  • 9. При возникновении необходимости очищайте дверное покрытие специальными чистящими средствами.
  • 10. Избегайте прямого взаимодействия конструкции с влагой и попадания ее в зазоры между комплектующими.
  • 11. Не используйте для снятия жирных пятен и чистки дверей агрессивных жидкостей и абразивных составов.
Как получить консультацию?

Оставьте электронную заявку, заполнив форму ниже, чтобы менеджер связался с вами в ближайшее время.

Заказать звонок